Один из последних неразгаданных снимков ПГ, №20277

Сейчас у нас написано в примечании:
Цитата:
Предположительно на снимке ангар для маневрового паровоза на разъезде у карьера «50-я верста» близ села Кондопога. Разъезд находился примерно на месте нынешней станции Кондопога и на тот момент считался «временной станцией Кивач» (поскольку постоянная станция с таким названием в 1916 г. значилась на месте нынешней станции Нигозеро).
Никаких депо на данном участке Мурманской железной дороги на момент съёмки не существовало.
Последняя фраза вызывает сомнения, поскольку существовало депо на соседней станции Лижма.
Цитата:
Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) от 23.VII.1933 г. О ремонте паровозов и вагонов на железнодорожном транспорте. Приложение № 5 к п. 45/31 пр. ПБ № 142.
Приложение № 5‑3
к п. 45/31 пр. ПБ № 142
(к разделу I, пункт 10):
Перечень основных и оборотных депо, подлежащих постройке для ликвидации длинных плеч оборота паровозов.
В 1933 году: Мурманская ж. д.: Лижма — новое оборотное депо 4 стойла, Токари — новое оборотное депо 2 стойла
https://vk.com/topic-37321513_39528298Если в 1933 г. потребовалось строить новое оборотное депо, значит, было и старое.
На снимке депо явно больше, чем просто для маневрового паровоза, да и вагоны стоят рядом с ним.
Поэтому версия с Лижмой мне кажется более вероятной. Кстати, на Паствю снимок сейчас привязан именно к Лижме.