Только что нашел интересную информацию.
Россия: Полное географическое описание нашего отечества: Настольная и дорожная книга для русских людей/ Под ред. В.П. Семенова; Под общим руководством П.П. Семенова и академика В.И. Ламанского. Том 5. Урал и Приуралье. С. 474.
Цитата:
Мниуя полустанки Пост-Завод и Юрезань, линия через 18 верст подходит к ст. Вязовой...
Автор ехал на Восток, от Усть-Катава.
Это означает, что авторская подпись в альбоме "Общий вид местности у ст. Юрезань в 2-ух в. от Усть-Катава" могла иметь в виду именно полустанок Юрезань, который, очевидно, находился в 2-х верстах от Усть-Катава. Осталось найти реальный снимок к этой подписи.
А ведь у меня была ещё полтора года назад идея, что существовала некая ст. Юрезань близ Усть-Катава, но тогда и так и не смог найти этому подтверждения.
На современной карте Пост-Завод указан сразу за ст. Усть-Катав на въезде в г. Усть-Катав с Запада.
В любом случае, теперь стало понятно, что снимок 20601 вклеен к "чужой" подписи:

Мне не вполне понятен порядок следования подписей в Южноуральской части Уральского альбома, но всё же какие-то последовательности наблюдаются и снимок, сделанный между Юрезанским и Катав-Ивновским заводами не мог оказаться рядом со снимками Юрезанского моста.
Придется давать снимку 20601 название по содержанию.
По-прежнему не удалось найти каких-либо иных упоминаний о полустанке Юрезань, зато изучение трёхмерки Гугла сегодня дало интересный результат: оказывается, на снимке 20611 мы видим вовсе не то, что сейчас называется станцией Усть-Катав! Это станция находится на пару километров дальше: